НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!
В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ детский сад №14 Василеостровского района Санкт-Петербурга проводится анкетирование
Анкета получателя образовательных услуг >>https://panel.simpleforms.ru/OZ9nLbV64kmhPF1CJzBUOA#/Panel/9a1757e4-6d85-43e6-a8b0-d66448fa062c/TextBlockField
Количество получателей услуг на начало периода анкетирования (01.07.2019) - 191 воспитанник.
Основание проведения независимой оценки качества образовательной деятельности:
Нормативные документы раздела «Оценка качества образовательной деятельности
1. Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об Образовании в Российской Федерации"
Сведения о федеральном органе исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере образования: КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Сведения об общественном совете по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями, образуемых уполномоченными органами: Общественный совет (определен Общественной Палатой Санкт-Петербурга) при Комитете по образованию по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями Санкт-Петербурга>>
Сведения об организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями, ответственной за проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями и определенной решением уполномоченного органа в соответствии с абзацем девятнадцатым статьи 36.1 Закона Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", частью 11 статьи 23.1 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", частью 10 статьи 79.1 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", частью 8 статьи 95.2 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации": "АС Холдинг" (ООО "АС") является оператором независимой оценки качества условий оказания услуг в организациях дошкольного образования в 2019 году (по гос.контракту с Комитетом по образованию).
Сведения о показателях, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере образования:
ПОКАЗАТЕЛЬ 1
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами
- на официальных стендах в помещении организации
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет">>
Наличие на официальном сайте информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирования:
по телефону; с помощью электронной почты>>
С помощью электронных сервисов - форма для подачи электронного обращения и получения консультации по оказываемым услугам;
Раздел «Часто задаваемые вопросы»;
ПОКАЗАТЕЛЬ 2
2.1.Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
- наличие зоны отдыха (ожидания): в качестве зоны отдыха (ожидания) в приемные часы используется холл перед кабинетом руководителя, в котором расположены банкетки и стулья, для детей предлагаются игрушки, раскраски.
- наличие и понятность навигации внутри образовательной организации: в целях ориентировки в помещении ГБДОУ на всех дверях расположены таблички с указанием наименования кабинета и часов работы сотрудника. в вестибюле круглосуточно находится сотрудник охранного предприятия, который поможет вам найти нужного сотрудника или кабинет;
- наличие и доступность питьевой воды: в центральном холле расположен кулер с питьевой водой.
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений: на первом этаже вы найдете необходимые санитарно-гигиенические помещения (туалет, раковина с одноразовыми полотенцами, мылом).
- санитарное состояние помещений: предписаний по санитарному состоянию помещений в ГБДОУ не имеется.
Время ожидания предоставления услуги - не более 15 минут
2.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
ПОКАЗАТЕЛЬ 3>>
3.Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов
3.1.Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) - нет
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - нет
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов - нет
- наличие сменных кресел-колясок - нет
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации - нет
3.2.Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - в учреждении имеется специалист с образованием тифлопедагога;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
- альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению - имеется;
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации - имеется;
- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому - не оказывается.
3.3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов
ПОКАЗАТЕЛЬ 4 Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации
4.1.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, организации, обеспечивающих первичный контакт вежливостью работников и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных потребителей образовательных услуг)
4.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей)
4.3.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия
ПОКАЗАТЕЛЬ 5
5.Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организации
5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)
5.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
5.3.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
Сведения о критериях оценки качества оказания услуг организациями, устанавливаемых общественным советом>>
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДЫДУЩЕГО СРЕЗА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА>> (переход на сайт bus.gov.ru)