Суббота
21.12.2024
19:49
Вход на сайт
Поиск
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Баннеры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ГБДОУ детский сад №14 Василеостровского района

В учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с  адаптированной образовательной программой  для детей с ограниченными возможностями здоровья. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности ребенка (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной), а также с целью активизации двигательной деятельности. Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности и оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников.

  Все помещения детского сада, оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. 

№ п/п

Наименование объекта

Адрес объекта

Назначение объекта, применение лицами с ОВЗ

Количество объектов

Площадь объекта, м2

Групповые помещения

199397

Санкт-Петербург, Наличная улица, д.40, кор.6, Лит А

Учебные помещения, категории ОВЗ (ТНР, ОНР; ЗПР)

12

680,2

Кабинет учителя-дефектолога

Учебные помещения, категории ОВЗ (ТНР, ОНР; ЗПР)

3

133,4

Кабинет учителя-логопеда

Учебные помещения, категории ОВЗ (ТНР, ОНР; ЗПР)

9

82,9

Кабинет педагога-психолога

Учебные помещения, категории ОВЗ (ТНР, ОНР; ЗПР)

1

23,2

Музыкальный зал

Учебные помещения, категории ОВЗ (ТНР, ОНР; ЗПР)

1

89,9

Физкультурный зал

Учебные помещения, категории ОВЗ (ТНР, ОНР; ЗПР)

1

55,4

Спальни

Социально-бытовые помещения, категории ОВЗ (ТНР, ОНР; ЗПР)

4

141,6

Раздевалки

Социально-бытовые помещения, категории ОВЗ (ТНР, ОНР; ЗПР)

12

134

Туалетные комнаты

Социально-бытовые помещения, категории ОВЗ (ТНР, ОНР; ЗПР)

12

76,5

Умывальные комнаты

Социально-бытовые помещения, категории ОВЗ (ТНР, ОНР; ЗПР)

12

51,1

Моечные

Социально-бытовые помещения, категории ОВЗ (ТНР, ОНР; ЗПР)

12

30,5

Прачечная

Социально-бытовые помещения, категории ОВЗ (ТНР, ОНР; ЗПР)

1

36,5

Кладовые

Социально-бытовые помещения, категории ОВЗ (ТНР, ОНР; ЗПР)

6

27,06

Пищеблок

Социально-бытовые помещения, категории ОВЗ (ТНР, ОНР; ЗПР)

1

68,6

Бельевая

Социально-бытовые помещения, категории ОВЗ (ТНР, ОНР; ЗПР)

1

14,56

Медицинский кабинет

Социально-бытовые помещения, категории ОВЗ (ТНР, ОНР; ЗПР)

1

10,8

Процедурный кабинет

Социально-бытовые помещения, категории ОВЗ (ТНР, ОНР; ЗПР)

1

7,9

Массажный кабинет

Социально-бытовые помещения, категории ОВЗ (ТНР, ОНР; ЗПР)

1

7,3

Изолятор

Социально-бытовые помещения, категории ОВЗ (ТНР, ОНР; ЗПР)

1

7,7

Коридоры, холлы, лестницы

Социально-бытовые помещения, категории ОВЗ (ТНР, ОНР; ЗПР)

28

248,3

Водомерная

Социально-бытовые помещения

1

29,35

Теплоцентр

Социально-бытовые помещения

1

29,35

Подвал

Социально-бытовые помещения

1

890

Кабинет заведующего, старшего воспитателя

Административные помещения

1

17,7

Кабинет заместителей заведующего

Административные помещения

1

12,4

Cпортивный зал

Музыкальный зал

- 11 групповых помещений

- 1 группа "Веселые ребята"

- 2 группа "Гномики"

- 3 группа "Звездочки"

- 4 группа "Капельки"

- 5 группа "Цветик -Семицветик"

- 6 группа "Дружная семья"

- 7 группа "Улыбка"

- 8 группа "Почемучки"

- 9 группа "Фейерверк"

- 10 группа "Солнышко"

- 11 группа "Радуга"

 В  групповых помещениях достаточно места для одновременного осуществления нескольких форм деятельности. Имеется «Уютный уголок» и  уголки для уединений в каждой возрастной группе (четко ограниченное, но просматриваемое место, где один или два ребенка могут играть без вмешательства со стороны других детей и при этом находиться в зоне видимости педагога).