Вторник
19.03.2024
13:39
Вход на сайт
Поиск
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Баннеры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ГБДОУ детский сад №14 Василеостровского района

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!                                                                

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности  ГБДОУ детский сад №14 Василеостровского района Санкт-Петербурга проводится анкетирование 

Анкета получателя образовательных услуг >>https://panel.simpleforms.ru/OZ9nLbV64kmhPF1CJzBUOA#/Panel/9a1757e4-6d85-43e6-a8b0-d66448fa062c/TextBlockField

Количество получателей услуг на начало периода анкетирования (01.07.2019) -  191 воспитанник.

Основание проведения независимой оценки качества образовательной деятельности:

Нормативные документы раздела «Оценка качества образовательной деятельности

1. Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об Образовании в Российской Федерации"

2. Федеральный закон от 05.12.2017 N 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"

3.Приказ Минфина России от 07 мая 2019 г. N 66н "О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения"

4.Постановление Правительства РФ от 31.05.2018 № 638 "Об утверждении правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"

5.Приказ Минтруда России от 31.05.18 № 344н "Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"

6.Приказ Минтруда России от 30.10.18 № 675 н "Об утверждении методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"

7.Приказ Министерства Просвещения РФ от 13.03.19 № 114 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам"

Сведения о федеральном органе исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере  образования:  КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Сведения об общественном совете по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями, образуемых уполномоченными органами:  Общественный совет (определен Общественной Палатой Санкт-Петербурга) при Комитете по образованию по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями Санкт-Петербурга>>

Сведения об организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями, ответственной за проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями и определенной решением уполномоченного органа в соответствии с абзацем девятнадцатым статьи 36.1 Закона Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", частью 11 статьи 23.1 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", частью 10 статьи 79.1 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", частью 8 статьи 95.2 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации": "АС Холдинг" (ООО "АС") является оператором независимой оценки качества условий оказания услуг в организациях дошкольного образования в 2019 году (по гос.контракту с Комитетом по образованию).

Сведения о показателях, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере образования:

ПОКАЗАТЕЛЬ 1 

Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами

- на официальных стендах в помещении организации

- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет">>

Наличие на официальном сайте информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирования:

по телефону;  с помощью электронной почты>>

С помощью электронных сервисов - форма для подачи электронного обращения и получения консультации по оказываемым услугам;

Раздел «Часто задаваемые вопросы»;

Обеспечение технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

ПОКАЗАТЕЛЬ 2

2.1.Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

- наличие зоны отдыха (ожидания): в качестве зоны отдыха (ожидания) в приемные часы используется холл перед кабинетом руководителя, в котором расположены банкетки и  стулья, для детей предлагаются игрушки, раскраски.

- наличие и понятность навигации внутри образовательной организации: в целях ориентировки в помещении ГБДОУ на всех дверях расположены таблички с указанием наименования кабинета и часов работы сотрудника. в вестибюле круглосуточно находится сотрудник охранного предприятия, который поможет вам найти нужного сотрудника или кабинет;

- наличие и доступность питьевой воды: в центральном холле расположен кулер с питьевой водой.

- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений: на первом этаже вы найдете необходимые санитарно-гигиенические помещения (туалет, раковина с одноразовыми полотенцами, мылом).

- санитарное состояние помещений: предписаний по санитарному состоянию помещений в ГБДОУ не имеется.

Транспортная доступность>>

Доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет", при личном посещении у специалиста образовательной организации>>

Время ожидания предоставления услуги - не более 15 минут

2.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность 

ПОКАЗАТЕЛЬ 3>>

3.Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов

3.1.Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:

- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) - нет              

- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - нет

- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов - нет 

- наличие сменных кресел-колясок - нет

- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации - нет

3.2.Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - в учреждении имеется  специалист с образованием тифлопедагога;

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);          

  - альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению - имеется;

- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации - имеется;

- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому - не оказывается.

3.3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов 

ПОКАЗАТЕЛЬ 4 Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации

4.1.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, организации, обеспечивающих первичный контакт вежливостью работников и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных потребителей образовательных услуг)

4.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей)

4.3.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия

ПОКАЗАТЕЛЬ 5 

5.Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организации

5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)

5.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

5.3.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

Сведения о критериях оценки качества оказания услуг организациями, устанавливаемых общественным советом>>

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДЫДУЩЕГО СРЕЗА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА>> (переход на сайт bus.gov.ru)